Контакты

Бытует мнение, что АКПП недолговечно. Но ведь в этом виноваты мы сами. Сегодня поговорим с Вами о правильности прогрева а/м с АКПП. Сначала разберем типичные ошибки. На улице -20, а мы завели а/м подождали пока чуть-чуть станет видно дорогу и в путь. Что же происходит:

  • за ночь фильтр АКПП промерз, ATF густая и вязкая, давления не хватает и втулки работают в режиме масляного голодания.
  • начинаем трогаться АКПП переключается на 2,3 передачу, а ATF не нагрелась, фильтр забит.
  • в общем таким образом снижаем ресурс АКПП до 50 000 км.

Ну и потом обвиняем всех вокруг.

Как делать правильно:

  • заводим двигатель ждем 5-8 минут (чем выше градус, тем больше времени), садимся и жмем на тормоз, последовательно переключая передачи, задерживаясь на каждой по 10 сек.
  • начинаем движение МЕДЛЕННО без рывков, нажимая на 1/3 педали акселератора и едем так 200-300 метров. За это время ATF прогреется и теплой попадет в муфты, а благодаря небольшим оборотам процесс включения муфт пройдет в щадящем режиме, без износа фрикционных элементов.

Относитесь бережно к своим АКПП и они прослужат Вам долгое время.

 

Будем ДРУЖИТЬ! Вконтакте Инстаграм YouTube

Вверх